?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В самом начале нашего слингоношения мне здесь помогли с выбором, так что надеюсь, что и в продолжении тоже узнаю что-то полезное для себя)
Итак, исходные данные: у нас один слинг, один эрго рюкзак, одна зимняя слингокуртка и давно забытая и заброшенная коляска-люлька.
Нам надо понять и решить, как дожить до лета в плане верхней одежды и ношения, чтобы не тратиться много, поскольку денег сейчас нет)

Сразу скажу, что у меня нет курток под курточную слингонакидку, куртка короткая очень только и пара пальто, я люблю пальто.
Какие варианты вообще я вижу:

1. Начать носить поверх одежды. Из плюсов - сможет носить и папа. После полугода это нормально? Я не знаю, как это воспримет дочка, она ненавидит комбинезоны, судя по нашему опыту в самом начале) В чем носить поверх одежды, чтобы это было экономно? Купить демисезонный комбинезон только на одну весну? У нас есть комбинезон на овчине, она отстегивается, он трансформер из конверта в комбинезон, но сам комбез, по-моему, ей в пору будет только после года, то есть ближе к осени... Можно ли попробовать носить в нем, если он велик, поверх одежды весной?

2. Купить демисезонную слингокуртку. По-моему, здесь только минусы - опять ношу только я, тратить деньги на вещь на одну весну... После года наверно точно только поверх одежды?

3. Купить слингонакидку типа из шерсти или флиса или мембранные еще бывают. Из плюсов - носить сможет и папа. Но я что-то совсем теряюсь в ее применении в целом.

4. Купить сидячую коляску. Этот вариант вообще для меня туманный) Я не уверена, что дочь в нее сядет и поедет гулять, она всегда на мне и со мной, это неудобно, максимум, мы думали о трости на лето, и то не знаю...

Я теряюсь. Самые дешевые варианты вроде это слингонакидка или комбинезон... Какие у кого соображения, какой опыт?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
olly_vka
Mar. 2nd, 2017 05:23 am (UTC)
Вы знаете, я недавно тоже голову над этим ломала, кучу старых постов перелопатила. И решила все-таки покупать куртку. Во-первых, это точно тепло и нигде не задувает, а у нас ветра в последнее время постоянно. Во-вторых, это удобно в транспорте, магазинах и проч., не надо ребенка вытаскивать, раздевать и перематывать, чтобы не вспотел. В-третьих, не факт, что это на один сезон, по своим делам, а не на прогулке, возможно получится еще осенью поносить под курткой, неизвестно, насколько ребенок захочет ходить по холоду, слякоти, первому снегу. Куртку можно на фс в районе 2000 купить, там же в следующем сезоне если захотите - продать с небольшим дисконтом
olly_vka
Mar. 2nd, 2017 05:26 am (UTC)
Еще вспомнила, я совершенно не умею одевать ребенка под комбинезон)) постоянно думаю, жарко? Холодно? В общем, пока деть согласен сидеть под слингоодеждой, я считаю, этим надо пользоваться, потому что это мегаудобно
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:12 am (UTC)
я разделяю все Ваши доводы) в принципе, для меня накидка всем этим требованиям отвечает... плюс муж сможет носить на улице, наконец!!!)) а с курткой нет...
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:24 am (UTC)
фс это фэйсбук? меня там нет, не подскажите, где еще можно бу посмотреть?
olly_vka
Mar. 2nd, 2017 10:28 am (UTC)
Это фор слингс :) http://for-slings.livejournal.com
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 12:53 pm (UTC)
ааа, спасибо)
light0wl
Mar. 2nd, 2017 05:33 am (UTC)
Ну по вашим данным, что первый, что второй вариант - на одну весну. Только вот есть вероятность, что деми-куртку вы проносите еще 2-3 сезона, а вот комбинезон детский вряд ли. Я бы посмотрела либо б/у демисезонку, либо действительно слингонакидку. Для меня огромный плюс слингокуртки - возможность в транспорте быстро расстегнуть ее, чтоб пассажиру жарко не было. А на счет "на одну весну": я до 2,5 лет носила под курткой.
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:23 am (UTC)
мне кажется, накидку тоже можно как-то проветрить, если надо... хотя возможно и нет, и в этом ее минус
light0wl
Mar. 2nd, 2017 10:28 am (UTC)
Теоретически наверно можно) Но самой раздеваться придется, что неудобно.
neoshantel
Mar. 2nd, 2017 05:35 am (UTC)

Я тоже за ношение под курткой, если ребенок сидит. И если не постоянно даже, то для походов по делам - это очень нужная вещь и надолго. Но у меня вариант со слинговставкой - бюджетней не придумаешь) можно купить готовую б/у, видела и с пальто носят. А если можете пошить - это вообще идеально, можно сделать под себя. А еще к вставке делается подстежка и ее можно использовать и в деми- и в зимней куртке.



Edited at 2017-03-02 05:37 am (UTC)
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:21 am (UTC)
я могу пошить, но этим надо было раньше озаботиться((( сейчас с каждым днем теплее, а ткани еще надо найти, пока почта пришлет... бывает, месяцами посылка идет, застревает...
neoshantel
Mar. 2nd, 2017 11:28 am (UTC)

Ну вот вам уже писали что и б/у можно купить в for-slings напишите, предложат думаю. Я когда-то на ютубе видела видео теста слинговставки гусленок, как раз с пальто. Мне они сами по себе не очень нравятся, я в мадонне носила. Но потом выросли из нее и на эту зиму пошила сама аналогичную просто побольше. А гусленок сама по себе больше размером, чем мадонна. У меня дочке сейчас 1.5 и 12 кг. Относились всю зиму. На куртку мотала только до площадки и обратно. По делам и далеко только под курткой. И думаю следующей зимой тоже придется, если ноги унесут)



Edited at 2017-03-02 11:29 am (UTC)
alenta00
Mar. 2nd, 2017 06:24 am (UTC)
Нам полтора года, и мы все еще носимся под курткой. Так что в полгода я бы точно предпочла слингокуртку, ну или накидку ( но с ними я дела не имела, мне не нравится идея самой ходит нараспашку). А комбинезон в слинг только большой надо - комбинезон в размер ноги обычно не прикрывает.
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:19 am (UTC)
в полтора года, значит, нам пригодится еще наша зимняя куртка)
alenta00
Mar. 2nd, 2017 11:03 am (UTC)
Да, ноги у меня в годик тож заболели, но я пропила курс троксевазина месяц (таблетки+мазь) - и вот уже полгода как огурчик. Скоро снова буду пить, мне прописали раз в полгода повторять. Одна только мазь не помогала.
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 12:13 pm (UTC)
а в инструкции там написано, что при ГВ нельзя! Вы после пили и мазали?
alenta00
Mar. 2nd, 2017 12:20 pm (UTC)
Да нет, мы до сих пор на гв, а уж в год вообще больше ничего не употребляли. Вообще-то его даже во время беременности можно "по назначению врача". Кроме того, я обычно сверяю лекарства со списком на сайте молочных фей - там расписано, чего можно и чего нельзя при гв.
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 12:54 pm (UTC)
так чего ж я торможу) буду мазать, спасибо
engineerette
Mar. 2nd, 2017 06:43 am (UTC)
Купила себе слингонакидку Гусленок и не парилась больше. Она немного неудобная на мой взгляд, но даже с моими корявыми ручками я получила из нее желаемое. Носила своих ребенков под этой накидкой все сезоны.
engineerette
Mar. 2nd, 2017 06:46 am (UTC)
Да, я сама ходила распахнутая, я жаркая дама.
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:14 am (UTC)
я тоже жаркая) гусленок мне не нравится курточной тканью, у меня пальто, поэтому смотрю в сторону флисовых
lina_li
Mar. 2nd, 2017 07:38 am (UTC)

Слингонакидка мне неудобна была - поддувает. Слинговставка Гусленок может подойдёт? И вам и мужу одна на двоих. Её и с пальто можно.
Но себе я предпочла слингокуртку. Купила бу. Сейчас хожу в ней просто. Не могу расстаться, очень мне идёт.
Ребёнка носить под курткой в разы удобнее как по мне.

psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:18 am (UTC)
не знаю я как-то, у гусленка курточная ткань, с пальто как-то не очень ее, наверно... хотя с ребенком постепенно плевать на все становится)
я не знаю, где можно бу купить, подскажите?
lina_li
Mar. 2nd, 2017 08:37 pm (UTC)
полезла посмотреть картинки. да, с пальто, наверное, будет не очень.
покупать либо на авито, либо на for_slings, там же и слингокуртку бу можно посмотреть, если надумаете.
trinvi
Mar. 2nd, 2017 09:15 am (UTC)
Ребенку 1,5, все еще ношу под курткой. В комбинезоне скользко мотать, так что у нас его уже нет)))
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:17 am (UTC)
следующей зимой, значит, наша зимняя куртка еще пригодится) только мы будем совсем баобабом, наверно)) и вены у меня в конец вылезут, видно
maorichio
Mar. 2nd, 2017 09:38 am (UTC)
У нас есть и куртка и накидка, по опыту могу сказать, что в куртке поудобнее. Но если вам нужно, чтобы и муж носил, тогда накидка - не плохой вариант.
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:16 am (UTC)
да, вот я так и думаю... конечно, с курткой можно не парится ни о чем, но у меня вены болят постоянно, хочется немного разгрузить уже ноги...
salamandera
Mar. 2nd, 2017 10:22 am (UTC)

Я себе просто сшила флисовую накидку с наполнением из поеденного молью свитера ) У меня сын тоже почти до года ненавидел одеваться. Квадрат с капюшоном и резинками сбоку (чтобы как дямка на свои плечи надевать) - очень просто.

psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:27 am (UTC)
а Вы какой флис брали? в обычном магазине или заказывали где?
salamandera
Mar. 2nd, 2017 10:32 am (UTC)
Зарезала надоевший икеевский плед =) А потом мне еще бабушка аналогичную конструкцию сделала. Сейчас фото обеих пришлю, чтобы понятнее было.
salamandera
Mar. 2nd, 2017 10:43 am (UTC)

Вот такие вот штуки - первую поверх слинга надевала, вторую под низ (если покрасоваться хотелось :) ). Тут вопрос вашей терморегуляции, мне вот уже при плюс 5 комфортно в джинсовом жакете, поэтому никаких демисезонных курток не покупала, да и зиму ходила в тонком пальто Джуна. На эту весну купила себе большой шерстяной кардиган со спущенной линией плеча - он нормально надевается поверх заспинной намотки, уютно укутывает, если ребенок спереди, и при этом это не слинговещь, а самодостаточная одежда )

psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 12:19 pm (UTC)
короче, все крутятся как могут! Вы меня почти уже склонили пошить самой) я только немного не поняла, свитер-то где, вроде на первой накидке, что черная, нет прослойки никакой? Я вот как раз думаю, на весну-осень из чего шить... вроде бы от дождя флис не спасет, нужно что-то непромокаемое сверху? или зонтиком обойтись) и на какую температуру пойдет просто флисовая... расскажите подробнее, пожалуйста) сама я жаркая, ребенок закаленный)
salamandera
Mar. 2nd, 2017 01:27 pm (UTC)
Там бутерброд, флис-свитер-флис :) Он, конечно, не мембрана, но и не очень мокнет, а уж такая конструкция вряд ли насквозь отсыреет :) Ножки все равно оказываются под маминой курткой/ плащом, плюс часто можно даже застегнуть одну-две пуговицы снизу, ну и да, зонт. Если ребенок в домашнем (один слой хб), и слинг хлопковый, я бы однослойный флис только около 15 градусов носила. А трехслойные конструкции с шерстью на 5 вполне нормально было (понятно, в сочетании с шапкой и высокими носками/слингосапожками).
psychodelica_1
Mar. 3rd, 2017 07:10 am (UTC)
спасибо Вам огромное! Уже шью)
miphril
Mar. 2nd, 2017 10:24 am (UTC)
Всё это хорошо со слингом, я и сама носила сколько могла с удовольствием, но тут еще надо подумать о том, сколько ребенок будет весить уже к осени и сколько вы реально сможете его носить. На верхнюю одежду в холодный сезон, кстати, очень сложно мотать и намотка всем время съезжает. Если только под куртку, имейте в виду.
Я своему в полгода (это было лето) купила трость, она складная и легкая и очень нас выручала, а потом всё больше и больше, потому что носить тяжелого ребенка впереди я не могла уже. На спину слинг так и не приспособилась мотать, в связи с зимой, поэтому до 2,5 он ездил у меня на спине в мягком рюкзаке-переноске.
psychodelica_1
Mar. 2nd, 2017 10:29 am (UTC)
у нас есть эрго рюкзак, думаю, в теплое время совсем в него переедем) хоть слинг это и мега вещь, а так и не стала особой фанаткой этих мотаний, хотя до сих пор каждый день на улицу в нем идем гулять...
miphril
Mar. 2nd, 2017 11:11 am (UTC)
Кстати, в первое лето у нас заспинного рюкзака не было, я носила спереди в май-слинге - тоже очень удобно оказалось, легко завязывать и не жарко.
sophia_kasitoo
Mar. 2nd, 2017 04:21 pm (UTC)
Мелкого такого снаружи в комбезе плохо мотать.:( когда ноги подлинее - становится более реально, но все равно мало удовольствия. Без комбеза приятнее
У меня весенняя дочь под курткой отъездила одну зиму, но там она к году хотела вставать и топать, так что тут от темперамента зависит. Деми я тогда не покупала, т.к.осенью мотала мелкую в теплый шарф под беременное пальто, а весной уже не надо было. А сын летний, весной еще явно буду под курткой носить.
Если Вы шьете - я бы сшила вставку или накидку. Шила себе к зимнему пуховику, а сейчас демисезнную купила, т.к.не к чему было шить. Во вставке теплее. Но я мерзляк, нараспашку пальто не готова носить.
Не знаю, где Вы живете, я в Питере и тут флис подувается:) я бы шила из виндблока. Ну или плащевка + флис, если к куртке, а не к пальто.
oksana_vlady
Mar. 3rd, 2017 04:28 pm (UTC)
Чтобы и папа носил, слингонакидку. Типа такой очень хорошо с пальто будет смотреться http://www.ellevill.org/category/slingonakidki/
( 40 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner