?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сравнение дидимосов

Дорогие слингомамы, не проясните ли вы мне пару вопросов, на которые поиск дает слишком противоречивые и туманные ответы, устала гуглить, сил нет, а выбор надо сделать завтра. Речь идет только о дидимосах.

1. Что проще для начинающих слингоюзеров - полосы, жаккард или индио? (ребенку 6 месяцев).
2. Я так поняла, что у полос всегда хорошая грузоподъемность. А до какого веса хорошо держат индио и жаккарды? Или это зависит от Surface weight ткани, и чем старше ребенок, тем больше она должна быть? Какой?

Заранее очень признательна за помощь!

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
ryjunya
Mar. 5th, 2017 05:32 am (UTC)
На мой вкус проще индио и жаккарды. Если есть запас по длине - бкрите индио.
Грузоподъемность зависит от плотности ткани и от Вашей спины. До 10 кг в общем в любом хорошо если спина здоровая.
tan_y
Mar. 5th, 2017 08:22 am (UTC)
спина больная.
Спасибо!
ryjunya
Mar. 5th, 2017 02:03 pm (UTC)
Долго я сейчас только в Лиске могу могу носить (7кг), спина совсем плоха:(
Предыдущего слингожителя до 10 кг носила в Индио ультрамарин.
tan_y
Mar. 5th, 2017 02:05 pm (UTC)
А чем лиска лучше? Вам во всех лисках лучше, или именнно у вашей например, плотность больше, или что-то еще? Я про лиски вообще ничего не знаю и не смотрела их еще.
ryjunya
Mar. 5th, 2017 03:10 pm (UTC)
Лиска толстая, но при этом рыхлая и мягкая. Очень хорошо держит, ни куда не впивается.
Думаю они все одинаковые. Но я только две расцветки мотала.
tan_y
Mar. 5th, 2017 03:28 pm (UTC)
Понятно, спасибо.
alexmargo
Mar. 6th, 2017 07:11 am (UTC)
Нет, Лиски разной плотности и далеко не все универсальны и несут большой вес.
ryjunya
Mar. 6th, 2017 10:28 am (UTC)
Спасибо, буду знать.
naduka_7
Mar. 5th, 2017 06:02 am (UTC)
Плотность и состав ткани очень влияют на характеристики. Индио средней плотности (около 220 г/м2) из хлопка считается универсальным, как и полосы той же плотности и состава. Разница в том, что индио более цепкий, полосы средние по цепкости, а жаккарды очень разные, бывают и совсем скользкие. Это важно при регулировке и подтягивании.
naduka_7
Mar. 5th, 2017 06:39 am (UTC)
А вообще все хлопки средней плотности более-менее подходят, не огромная у них разница. Я бы по внешнему виду в этом случае выбирала, всё-таки каждый день половину тела в одно и то же наряжать.
tan_y
Mar. 5th, 2017 08:26 am (UTC)
Ага, спасибо.

Что полосы менее цепкие и более гладкие, может, видимо, как облегчать, так и затруднять намотку?
У меня есть тонкий полосатик 180 г/м2, начала мотать кнк - вроде ничего, но при простом кресте, который мне по сути нравится больше, провисают борта, прямо как с оборочками.
naduka_7
Mar. 5th, 2017 12:02 pm (UTC)
Про простой крест не скажу, я не консультант. Мне цепкость критична была в намотках за спину (скользкие удавалось мотать, а цепкие тяжко) и в усеченных намотках на одно плечо спереди (цепке хорошо шли, скользкие ехали). Когда пассажиру было 3 года, на длинные переходы летом я возлюбила туссу в размере 3 (ребёнок-мечта слингомамы, 16 кг имеем только к четырём с половиной годам; понятно, уже не ношу).
tan_y
Mar. 5th, 2017 02:07 pm (UTC)
то есть вам в одной намотке хорошо цепкий, а в другой наоборот! Очень полезная инфа.
victory_2210
Mar. 5th, 2017 08:33 pm (UTC)
я -консультант. По поводу простого креста: Вы можете откорректировать намотку находу, перегрев слабину назад за плечи к узлу и перевязать узел. А ещё лучше расправляться полотнища с перекрутом. для этого внешний бортик выводим снизу под жгутом у себя в районе ключицы, прослеживаем бортик до противоположной коленки, а потом натягиваем полотнище максимально до противоположного плечика. На своём плече делаем маленькое крылышко. Так гораздо лучше натягиваются полотнища. Т.е. внешний бортик становится внутренним, но его шов идёт в перекруте не поверху, а снизу. Надеюсь, понятно написала.
tan_y
Mar. 5th, 2017 08:51 pm (UTC)
Да, с перекрутом понятно. Возьму на вооружение.

Очень благодарна!
potapychka
Mar. 5th, 2017 07:10 am (UTC)
Раньше действительно диди-полосы считались одними из самых грузоподъемных шарфов. Индио - лучше мотаются и обнимают, плетение более рыхлое, поэтому более продуваемое, что хорошо на лето. Жаккарды бывают вообще разные. Но для всех шарфов действительно одно из основных понятий - плотность, т е условно вес и (не всегда) толщина шарфа. И раньше плотность около 220 считалась уже очень приличной, и в принципе доносить в них ребенка до года, т е до времени самостоятельного хождения (а потом и за спину, и на подхват) вполне можно, и в этом случае одного шарфа на весь период слингоношения вполне хватит.
Но в последние несколько лет мамы стали больше носить подрощенных деток, и понятие средней плотности и следовательно немного сместилось. Много новых производителей стали ткать шарфы плотностью 280-300, и даже до 400, потому как шарфы большой плотности действительно лучше несут. Но младенца в них не замотаешь. Т е если вам нужно носить далеко и долго ребенка более 10 кг весом и старше года, то есть смысл просто поменять шарф на другой, с большей плотностью (яро, лили слинг из относительно недорогих).
Это все в общем. При этом все относительно. Грузоподъемность шарфа очень зависит от качества намотки и грузоподъемности самой мамы. Считается, что больше трети своего веса носить уже вредно, ну и состояние спины имеет значение. В возрасте полугода ребенка вполне можно выбирать шарф по визуальным характеристикам, понесет более-менее любой)
tan_y
Mar. 5th, 2017 08:27 am (UTC)
Понятно, спасибо!!

По визуальным нравится индио Ультрамарин, жаккард Ада малахит и полосы Клео. Нужно выбрать один. Спина больная.
salamandera
Mar. 5th, 2017 09:35 am (UTC)

Ада от Индио не должна принципиально отличаться, между ними (при равной плотности) можно смело выбирать по виду.

tan_y
Mar. 5th, 2017 10:05 am (UTC)
Понял, спасиб.
ryjunya
Mar. 5th, 2017 01:58 pm (UTC)
Ультрамарин смотрите внимательно - у меня был тонкий, но я видела и более толстый.
salamandera
Mar. 5th, 2017 09:34 am (UTC)

Я бы брала на вашем месте Индио - они продуваемые, пластичные, с хорошим балансом скользкость/цепкость, дают прекрасный баунс, который может просто спасти с большим весом... У вас не совсем новорожденный, поэтому я бы советовала брать с плотностью 230-260 (все-таки 220 это ближе к тонким) - это не много, такие индио не будут жаркими летом и в то же время и 13 кг прекрасно унесут, и в кризис веса в них пересидите. Из стандартных тифблау-вайс очень классный, можно мотать (причем не просто можно, а комфортно) хоть с рождения до упора. На сайте дидимоса или слингофесте можно по плотности отфильтровать и уже выбирать по внешности.

tan_y
Mar. 5th, 2017 10:03 am (UTC)
"я бы советовала брать с плотностью 230-260 (все-таки 220 это ближе к тонким)"

Вы рассказали про индио, но полосы 200 уже тоже будет маловато? Значит Cleo из списка выбрасываю (подходит узор, но спина больная, и если не смогу его использовать, то что толку.)

Большое спасибо!
tan_y
Mar. 6th, 2017 03:18 pm (UTC)
А у вас был тифблау-вайс? Он действительно кажется черно-белым, как где-то писали, потому что там черная нитка толще чем синяя? Или он явно синий?
salamandera
Mar. 6th, 2017 03:39 pm (UTC)
Был, он явно синий. Не могу сюда прикрепить фотку, вот временная ссылка на папку с моими фотографиями в нем. https://drive.google.com/open?id=0Bze_CG4EpdEFSmhhOXpzTzIyaHc

Edited at 2017-03-06 03:39 pm (UTC)
tan_y
Mar. 6th, 2017 04:04 pm (UTC)
Зазырила, здоровско!

Я еще думаю, про ульрамарин писали, что он обволакивает как корсет, поэтому подойдет для больной спины - а этот вайс такой же, или они разные.

tan_y
Mar. 6th, 2017 04:35 pm (UTC)
и похоже, он пухлее ультрамарина.
tais_eris
Mar. 5th, 2017 09:49 am (UTC)
Грузоподъемность зависит много от чего,от бленда в т.ч. Лен с плотностью 230 и больше прекрасно несет тяжелопопов и тоддлеров. чистый хлопок вам все же плотностью за 250 посоветую смотреть.И вообще разношенные лен и конопля будут хороши месяцев с 3-4 и до слингопенсии (которая может и не в год-полтора наступить). И для лета,которое не за горами они тоже очень актуальны. Хотя и некоторые хлопки неплохо продуваются(вопрос еще в слойности намотки). Ультрамарин кстати был один из моих первых шарфов,не показался сильно рыхлым,хотя и был разношен,летом был вполне сносно,но не ах как хорошо. В бамбуке и льне было лучше.
И я бы посоветовала посмотреть байслинг,кроме дидиков много других прекрасных шарфов. Отлично мотаются яро и нати например.
Удачного выбора !

Edited at 2017-03-05 09:51 am (UTC)
tan_y
Mar. 5th, 2017 10:04 am (UTC)
Очень благодарна!!

А "плотностью за 250" - это значит узел будет толстым? У меня узлы некрасивые получаются.

(По некоторым личным причинам это должен быть именно дидимос.)
tais_eris
Mar. 5th, 2017 11:53 am (UTC)
Узлы бывают. На мой взгляд для ультрамарина 1 простого узла более чем достаточно, вес кило до 10 он на нем без проблем вынесет. Если сомневаетесь или кажется мало - сделайте хирургический узел (двойное обвитие) или сделайте финиш на кольце, на нем вообще намертво будет держаться и часто колечный финиш комфортнее и декоративнее любого узла.
Вообще высокая плотность не равна объемному и некрасивому узлу. Ну и привычка вязать тоже прекрасно нарабатывается.
tais_eris
Mar. 5th, 2017 11:55 am (UTC)
И еще:мне кажется ульрамарин будет удачным выбором доя не очень здоровой спины,потому что он плотненько на манер корсета ложится.
Хотя может все-таки стоит посмотреть лен или коноплю:) так у вас будет 1 шарф до осени, а так может стать жарко и будете искать и тратиться на второй.
tan_y
Mar. 5th, 2017 02:13 pm (UTC)
"ульрамарин будет удачным выбором доя не очень здоровой спины,потому что он плотненько на манер корсета ложится."

Это мне нравится, но ультрамарин чистый хлопок 210, а вы ранее советовали брать за 250.

Пр колечный финиш впервые слышу, обязательно посмотрю, спасибо!
tan_y
Mar. 6th, 2017 04:14 pm (UTC)
простите, можно последний вопрос: А тифблау-вайс вы случайно не пробовали? Интересуюсь насчет его "обволакиваемости как корсет" для больной спины. А то подумала, что его спокойный синий мне более подойдет, чем яркий ультрамарин.
tais_eris
Mar. 6th, 2017 05:27 pm (UTC)
вопросы сколько угодно) я просто не всегда успеваю отвечать)
Ультрамарин около 210 разве? мне казалось он поплотнее,хотя сейчас не вспомню.Плотность понятие относительное как я уже писала,на неё не стоит очень ориентироваться. Просто бОльший вес комфортнее носить в хлопках порядка 250 плотности.Я 12 кило ходившей уже дочки и в тоненьком Нати и Фиделла-хлопке носила успешно,а там было как раз около 210 плотности.Зависит от спины и тщательности намотки.И того куда мотать.Многие забывают или не хотят осваивать заспинные и как только становится тяжело носить в КНК(а некоторые еще и не догадываются о том,что можно расправить боковые полотна и станет намноооого легче. Тут на ФБ днями одна барышня повесила пост,мол что-то мне тяжело в КНК с нерасправленными полотнами 7,5 кило (кажется) носить. В эллевилевском бамбукохлопке. Я очень долго улыбалась)).
С Ультрамарином была такая большая любовь и хотелка,что потом долго его продавая я остыла к индио в частности и Диди вообще.Все-таки в 15 году на рынке было много чего другого интересного кроме них.
Он не вырви-глаз-яркий. Вот вам одно из наших первых фото:
ультрамарин
Про вайс-блау нагуглила хорошие отзывы,сама кажется щупала не так давно,но не мотала и не уверена что это точно был он. Но у него более контрастные нитки. По пухлости не сравню их,примерно одинаковый кажется.Лучше у дидиманьяков спросить.
И Анна внизу правильно пишет,берите пока что нравится,потому что 1 универсального шарфа не выберете среди машинных.
tan_y
Mar. 6th, 2017 10:18 pm (UTC)
Очаровательные девушки! И цвет действительно очень нежный! Но на остальных 10 фотографиях, что я видела, именно что вырви глаз. Странно.
tais_eris
Mar. 7th, 2017 06:38 am (UTC)
Все просто,виноват свет) мое фото сделано при естественном дневном свете у окна.
tan_y
Mar. 8th, 2017 11:41 am (UTC)
А он легко мнется, ультрамарин, или как все? Я нашла у нас место, где продется несколько дидиков, в т.ч. ультра и тсин-белый. Ультра был мятый почему то, а второй ничего, вроде не мялся. Но может ультра больше пробовали...
tais_eris
Mar. 8th, 2017 12:47 pm (UTC)
Да не шибко мнучий,если и будет выглядеть мятым после разматывания - то на отдыхе кирпичиком расправится.
annapetrenko
Mar. 5th, 2017 07:37 pm (UTC)
у меня крайне больная спина. полный остеохондроз. поэтому озвучу несколько советов.
1. если хотите ребенка носить и после года, один универсальный шарф купить не получится. потому что сейчас толстяков вам не надо. а после года в тонких шарфах станет однозначно тяжело.
2. возьмите индио. ультрамарин вам нравится, судя из комментов выше. он тоненький, но до года отлично понесет при условии среднего веса ребенка до 10 кг. 3. длину берите побольше, чтобы не было необходимости экономить каждый см. будете экономить на длине, ваша намотка может поплыть вверх, что негативно скажется на смещении центра тяжести и спина начнет "крякать".
4. ваша намотка КНК с расправленными полотнами и двойным оборотом по талии.
5. после года смените шарф на более грузовозный. из бюджетных полосы от литл фрог при той же плотности несут просто шикарно. эффект за счет более плотного плетения. и более широкого шарфа.
6 ваши намотки после года кнк и др за спиной. на длине также не экономьте.
tan_y
Mar. 5th, 2017 07:45 pm (UTC)
Спасибо за консультацию!

"и двойным оборотом по талии."
ОК, значит выбирая между 6 и 7, возьму 7. Я так и пробовала, с двойным - не очень красиво, но что поделаешь.

Индио ультрамарин нравится, да. Но еще нравятся полосы Cleo, Till, Dark blue-white :)
Потом наверное, если что, рюкзак куплю, чтобы папе было легко, так что слинг может остаться единственным, оттого муки выбора :)
И это должен быть дидик по некоторым причинам.

ryjunya
Mar. 6th, 2017 10:30 am (UTC)
Плюсуюсь ко всему выше сказанному.
tan_y
Mar. 6th, 2017 11:13 am (UTC)
Смотрю, у многих проблемы со спиной, но слинги носят несмотря на...
ryjunya
Mar. 6th, 2017 11:30 am (UTC)
Мне без вариантов - за старшим в школу на автобусе, на тренировки на второй этаж с коляской не влезть, среднюю в садик тоже удобнее в слинге и к врачу на электричке:)
И шарфянка же еще:))) с первым слингожителем было много дешёвых шарфов, со второй классика - в основном индио, эллевили разные, а сейчас я набрала красоты всяческой. Ношу правда только в лиске и дома в эстетике:))) остальное на часок покрасоваться - спина не держит.
tan_y
Mar. 6th, 2017 11:33 am (UTC)
"среднюю в садик"
Откуда у мамы троих детей время на жж - это еще одна загадка для меня :) Респект!
ryjunya
Mar. 6th, 2017 11:44 am (UTC)
Всё просто - кормить младенца могу только лёжа, иначе спина болит. Он спит-сосёт, а я с планшетом развлекаюсь:)
( 44 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner