January 23rd, 2007

Обидели :(

Мы сегодня гуляли всей семьёй, то есть - мы с мужем, сын трёх лет и дочь пяти с половиной месяцев в слинг-шарфе (Хопп аккапулько).
Все приличноодетые и аккуратносебяведущие :)
Зашли в магазин, купили диск с песнями сыну и пива папе.
Народ пялился, но молчал. И уже на выходе слышу голос кассирши, выговаривающей охраннику "куда ты смотришь,у тебя тут вот какие ходят" и выразительный взляд в мою сторону.
Какие ТАКИЕ?
Впрочем,у нас тут одну мамочку с малышом в кенге и вовсе заставили открыть ребёнка и показать,не спёрла ли чего :(.
Обидно.
маракаш

няня на вечернее время

Дорогие слингомамы! простите за оффтопик (если что - удаляйте).

Я ищу няню для своих дочек на вечернее время 3 раза в неделю. Дочкам годик и 8 лет. Очень не хочется обращаться в агентство, хочется чтобы наша няня была своим человеком. Может быть вы как раз ищете такого рода вечернюю работу вместе с малышом, или ваши родные и знакомые? мы живем в районе Текстильщики. Удобно было бы жить недалеко. У нас уютная квартира, общительные хорошие девочки, старшая помощница во всем. Очень надеюсь на удачу. Пишите в комменты, в аську 259522372
мумики

помогите приобрести

Моей дочери уже пол года, я очень хочу пользоваться слингом. Но у нас в Казани практически ничего про слинг не известно и нет в продаже. Подскажите пожалуйста, где можно его заказать, как выбирать и как использовать. заранее благодарю.
timon

(no subject)

куда нужно написать, что бы найти слингомаму в своем районе?
сюда можно?
я живу на бабушкинской и жажду перенять опыт, потому как сама все еще не выхожу на улицу в слинге, да и честно говоря не уверена, что дома ношу ребенка правильно в кольцах.
договаривалась о прокате диди, но мне так и не перезвонили.
посему, я была бы искренне рада пообщаться со слингомамами из СВАО

UPD
предлагаю организовывать таки встречу из слингомама СВАО
есть предложения по месту проведения?
у меня пока только идея организации дома
это на крайний случай
а вообще что у нас за заведения куда с детишками можно податься и людей не распугать?
Main avik

Слингоистория

Гуляем мы с лялей сегодня по городу. Подхожу к дому, вижу даму с коляской и подругу рядом (как оказалось, мама и дочь). При виде меня обе заулыбались, но нам к такой реакции не привыкать :) Девушка спросила, у меня ребенок сидит в кенгурушке. На что я гордо ответила:
-В слинге!" (между прочим, самолично сшитый псевдо-эрго, май-слинг на карабинах).
-Ах, так это слинг?
-Да, май-слинг
Девушка бесцеременно раздвинула полы моего пальто, дабы поглядеть на конструкцию и резюмировала:
-Ну по типу кенгурушки, точно такой же.
Далее она сообщила, что приехала из Америки и привезла сюда другую модель слингов (вынимает из коляски слинг с кольцами и начинает объяснять как им пользоваться). Ну ладно, думаю, у меня же на лбу не написано, что являюсь счастливой обладательницей двух слингов с кольцами и по совместительству представителем "Кенгуруши" в Узбекистане Чувствую, что разговор может затянуться надолго, поэтому с милой улыбкой сообщаю, что у меня дома есть все виды слингов и я в курсе про слинг с кольцами в том числе и тоже им пользуюсь. Эта фраза их нисколько не остановила и девушка надела на себя слинг и стала описывать, что сейчас у нее большой годовалый ребенок, поэтому пользуется она им редко, но носит в нем детя в основном сидя. Мое консультантское эго не удержалось и вставило: "Вы имели в виду на бедре, наверное"
В общем, выяснила я, что она шьет слинги сама из привозных тканей и может мне тоже сшить такой же. Я согласна, что слингов много не бывает, но после этой фразы ничего кроме как "Нафига собаке пятая нога" в голову не пришло, т.к. слингов у меня уже шесть :)
Напоследок мама ее добавила:
-Все равно мне кажется, что рано еще так носить ребенка, вертикально. Вам сколько?
-Шесть месяцев уже.
-Все равно рано. Вот в нашем слинге он лежит, ему там хорошо.
А моя красава лежит только на кровати с сиськой в зубах или на развивающем коврике, остальное время предпочитает торчком, но кого это волнует
Тут и дочь ее встряла:
-Да-да, ей там и головку поворачивать неудобно.
Ммм... осмотрела головку моего ребенка, вроде крутится нормально, ну на 360 градусов разве что не поворачивается :) Причем слинг на повороты никак не влияет, даже полы пальто, треплющиеся по щекам радостно принимаются на предмет обсасывания. Беру визитку и мило прощаемся.
Кстати, дамы обе очень приятные во всех отношениях, но что-то мне не нравится, когда производители одних слингов начинают критиковать другие слинги. Именно критиковать, а не взвешивать плюсы и минусы. А уж критиковать май-слинг перед слингом с кольцами, имхо, не совсем умно, т.к. модели принципиально разные. А еще мне кажется, что любой слингопрозводитель должен знать о всех видах слингов и их отличиях, независимо от производимой им модели. В очередной раз убедилась, что унижая других, себя не возвысишь, и пошла домой :)
name

Убивать надо таких знатоков (с)

Соседская домработница сегодня днем увидала нас в дидике и выдала:

Д: - А Вы знаете, что детей нельзя носить с разведенными ногами?
Я (удивленно): - Это еще почему???
Д: - Им же очень больно, на половые органы давит!
Я (оторопев): - А как же его еще носить-то? (подразумевая, что почти годовалого ребенка лежа не понесешь)
Д: - Спинкой к себе, руками под попу и живот!
(Я окончательно охреневаю от этой ереси и ухожу внимательно изучать лицо сына на предмет печати страдания).

Подобный диалог с этой дурой не первый.
Дело даже не в том, что она темная женщина. И даже не в том, что применяет свой сомнительный опыт не по делу (ей, дескать, шесть лет назад какой-то псевдо-педиатр на улице, увидав ее в кенгурухе, подобное сказал - ОБС, короче). Поражает, с какой уверенностью она сеет эти псевдознания...
april2014

Питер: встреча в Икее-Парнас

С подачи sunwater мы устраиваем слинговстречу в новой Икее/Меге на Парнасе.

В Меге есть, кроме самой Икеи, есть еще куча магазинов, разные кафе, каток(!).

Встреча состоится послезавтра, т.е. в четверг 25 января, в 11.30 (рассмотрим также такие варианты, как 11.00 и 12.00). Я принесу посмотреть-померять флисовый слинг-карман Кенгуруша.

Вот схема проезда:
http://www.ikea.com/webapp/wcs/stores/servlet/IkeaNearYouView?storeId=23&langId=-31&catalogId=10103&StoreName=parnas

Мой телефон 8-911-996-2331, Женя.
timon

организуем встречу

Дорогие слингомамы СВАО! давайте пересчитаемся. сколько нас человек.
итак. я пока предлагаю Татами. это японский ресторан, рядом с кинотеатром Арктика. м.Баушкинская, ул. Янтарный проезд.
место не приспособленное специально для детей, однако, там есть диванчики и уютный уголок с японскими загородками. Днем посетителей мало. в зависимости от того, сколько нас собирется будем планировать это место или какое то другое.
пишите комменты, отмечайтесь и если есть другие предложения, то высказывайте.