February 8th, 2007

Повторяю пост про ношение в подоле, только с красивыми фото

Как показывала мне прабабушка из Смоленской области: методы ношения детей в подоле (переднике).
Передник я собственноручно сшила. %)

Исходная.
2
Перед.
1
Спина.

На бедре.Передник поворачивается на бок. Концы на плече.
4

Колыбелька. Передник на боку. Концы на плече. Ребенок головой к узлу.
5

За спиной. Передник задом наперед. Концы на шее.
7

На груди. Передник правильно. Концы на шее.
3

Прабабушка, Васса, рассказывала, что так детей носили часто, это было обычным делом. За спиной даже в лес по грибы ходили. И дома носили. Старшие девочки младших детей на бедре часто носили так.

Про возраст она смутно говорила как-то. Типа, пока грудью кормили и нельзя было дома на старших детей оставить. Ну, а сколько там грудью кормили, я как-то в детстве не поинтересовалась... Знающие люди подсказали, что три Великих поста, два с половиной - три года.


Фото robinzona


УПД:
По заявкам телезрителей привожу фото передника и схему. :)

PICT0207

shema

Ай, длину забыла. 75.
лисье

Альтернативная масленница

вдогонку к предложению тусить в Митино (http://community.livejournal.com/slingomamy/558196.html). Для нас это оооочень далеко, даже если электричкой - два часа дороги. Зато у нас рядом Битца:-) Станций метро рядом с Битцой вагон: Пражская, Ясенево, Битцевский парк, Чертановская.
Если есть желающие про костер, масленицу и Битцу, пишите, бум мутить встречу. Чтоб не конкурировать с Митино, может в четверг?
Если есть люди, знающие места где можно жечь костер в ВАО, давайте там, все равно. Или можем один день по лесам, а другой пойти гулять в Коломенское или Царицино (к примеру).

(no subject)

Всем добрый день!
Скажите: а никому не нужен ли слинг-шарф омамовский, носила его три месяца, красивого голубого света, размер :М.Отдам за дешево. Мой адрес tanja_atv@mail.ru Я теперь счастливый обладатель диди, но хотелось бы ослинговать еще кого-нибудь:)
Фото

Простой крест

Так вот... Если я правильно понимаю инструкцию к Дидику, там нифига не расправишь лямки (все же ), в итоге спине становится страшно неудобно, не то, что тот же крест под карманом, где можно все расправить, и тогда вес ребенка как бы обнимает спину... Кто носит в простом кресте?

Я бы слинг у вас купила

Кто-нибудь! Продайте за недорого отечественный нетянущийся слинг. Хочется потренироваться, понять, моя ли это вообще тема, СШ, а не сразу покупать дидик или хугабаб. А то выглядит все красиво, но как на деле пойдет -

добавила статьи на сайт

CРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ НОШЕНИЯ МАЛЫША В СЛИНГЕ-ШАРФЕ http://slings.ru/assortanaliz.html


http://slings.ru/smamyanaliz.html АНАЛИЗ ТКАНЕЙ ДЛЯ СЛИНГОВ-ШАРФОВ
фото будут позже-если будет желание- откомментируйте и добавьте свое мнение. Спасибо заранее.
я

(no subject)

Ездили с ребенком на фотосессию, и конечно (хоть и ехали на машине) взяли свой любимый дидимос с собой. К середине сессии ребенок устал и захотел спать. Тут-то слинг нас и выручил. В итоге получились замечательные кадры со слингом:


Collapse )
слинг, Семен

Летняя тусовка мам и малышей.

Есть большое желание поехать на природу летом. Собираем рожановских, слинго- и просто мам. Дело будет происходить в ЛенОбласти, с местом окончательно еще не определились, так же, как и с числами. Инициатива приветствуется.
Обсуждение еще здесь http://www.mama-rada.ru/smf/index.php?topic=182.0
  • Current Mood
    accomplished
vertixvost

все ли правильно?

продолжаем работать над "уютно свернувшись". кажется, почти получилось :)





но по-прежнему смущает расположение попы. во-первых, ткань все-таки собирается складками, во-вторых, стоит присесть, попа из слинга выскальзывает.



может, у нас просто пока очень маленькая попа? объекту 3 месяца будет через несколько дней.
sling

хоппедиц СПб

слингомамы (и слингопапы?) Питера...!
а нет ли желающих организовать оптовую закупку хоппедица, аналогично опыту московских "коллег"? :)

про опыт тут
http://community.livejournal.com/slingomamy/302861.html

http://community.livejournal.com/slingomamy/300882.html

спасибо за ссылки zarena
Софья

слинг-шарф в действии

потихоньку осваиваем дидик, вчера вот ходили в МЕГУ первый раз. Завязали "wrap'n'cross carry"(совершенно не знаю русских названий)Было очень удобно и легко, правда мне показалось, что под попой карапуза слишком много ткани.Надели папину куртку, даже капюшон наоборот пристегнули. И мне и малышке очень понравилось. Была только одна проблема- ветер всё равно дул в лицо и Софья начинала задыхаться, а спрятать под куртку совсем не получилось. Но уже решила шить вставку к пуховику.
В магазине все глазели (что вполне ожиданно, если учесть, что даже в обеих столицах глазеют, что уж говорить про Казань). Но проблем с персоналом не было. Правда каляску (мы первый раз решили её взять на всякий случай)обшманяли всю до кармашка.
Начала агитацию "за слинги" правда только для будущего папочки-продавца в ИКЕЕ, но завтра пойду в группу, где мы с Софьей занимаемся в СШ, пусть завидуют :)) шутка.
А вообще, для первого раза в слинге (до этого мы только померили сразу как пришёл)мы просто супер

П.С. Подскажите пожалуйста русские названия, а то я не понимаю, о чём вы говорите!
П.П.С. как только смогу, выложу фотки