May 16th, 2007

лисье

нужны фотки

Мамочки, обладательницы слингов и рюкзачков "Коала", если у вас есть фотки в данных дивайсах, киньте ссылку или саму фотку мне на мыло (gata гав yandex.ru), мну для сайта надо. Особенно рюкзачки.
мышка

О весеннем выпасе детей.

Вчера у нас случилась мини слинго-встреча по случаю поездки двумя семьями на историческую родину мужа в Горки-Х. С моей помощью еще не оперившиеся родители смогли "побороть" Баюшку, и впервые пройтись на достаточно большое расстояние без коляски.
Collapse )
шарики

Продается Дидимос 6. г.Москва

Расцветка Нино Красный (Rubin). Покупали новым в декабре 2006г. за 4180р., пользовались дома и нечасто.
Расцветки тут или здесь похожие, только синие. С коробкой, инструкцией, диском.  Могу еще добавить, что мне показалось, что серия "Нино" немного потоньше, чем "Полосы", так что чуть более летний вариант.
Просим 3500, обсуждаемо. allakey@pochtamt.ru 
ведьмочка

Опыт

Не дай Бог, конечно, но все-таки тоже опыт
Были с ребенком в больнице. Слинг - незаменимая вещь. Младенец успокаивался только в нем. У нас дидимос, 7-ка. Поза - простой крест. Удобно: утром завязала, и целый день так и ходила. Можно быстро вытащить, показать врачу и засунуть обратно, не завязывая, не перевязывая. Спал и кормился там же.

Нужна ли коляска?

Ищу прогулочную коляску (ребенку 5,5 месяцев, вес 9,4 кг, рост около 70см). Сейчас у нас коляска-люлька, в которой дите спит на балконе. Вопрос. Кто-нибудь обходился без какой бы то ни было коляски ВООБЩЕ? Мне в принципе идея коляски не очень нравится, гуляем в шарфе, но недолго (деть устает от одного положения, да и я тоже - тяжелый он). Как ребенку спать, если нет коляски. Никак? В шарфе спать неудобно, да и жарко, наверное. Посоветуйте, покупать - не покупать.

CШ и жара

Вернулись с мелкой из Серебряного бора. Гуляли в Hug-a-bub-е, крест под карманом. Девочки, это кошмар :( Я насквозь мокрая, ребенок весь мокрый (очень легко одетый при этом), под конец прогулки раскапризничался, грудью не успокоился - настолько сегодня жарко. И это достаточно тонкий трикотажный хаг-а-баб! И еще не лето! А если мокрый ре застудится от ветерка или кондишена в магазине? А если я застужусь (грудь)?
Я думала покупать дидимос на лето, т.к. собиралась гулять все лето в Москве плюс поеду в Среднюю Азию на месяц, теперь в непонятках - может, вообще обойтись без СШ? В диди будет ведь еще хуже (жарче)? Или искать льняной СШ? Есть фирменные импортные льняные СШ, кстати? И еще, СШ Ella Roo - они насколько тонкие? Юзеры, отзовитесь плиз!
В общем, я в шоке. Что делать?
начала думать, что коляска в жару - не зло
Ёжик

Слинготкани, кольца

Уважаемое сообщество, очень нужна коллективная помощь! Совершенно нет времени самостоятельно искать - у сына очень общительное настроение....
Завтра планируется вылазка в район Красносельской, а потом  Павелецкой (Москва)
Подскажите, пожалуйста, где-нибудь  в тех краях можно купить кольца для ССК,  и может еще магазин с хорошим выбором тканей подскажите - интересуют ткани для ССК на лето - лен, бязь....
Спасибо за ответы заранее!!!
лисье

лето наступило

Московские мамы, а у нас еще Ботсад не окучен, Сокольники не смотрены, не пойти ли нам в пятницу детей по траве повозюкать? В Сокольниках есть детская площадочка для полазить, покачаться, посидеть в домике. В Ботсаду должно все цвести и быть красиво, одеялко для деток постелим и будет нам счастье.

тема раскрыта

Что можно делать в слинге" при наличии дома мужчины :) /в главной роли Вова Паркин, брат моего супруга/ ыражаем благодарность anutka за май-слинг

готовить, убиратся, ходить в магазин....

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )


Collapse )


Collapse )
devochka

Слинг с кольцами и большая грудь

У знакомой возникла проблема. Осваивает слинг с кольцами, но ребенок проваливается под грудь.
Завтра поеду посмотрю, как это выглядит вживую.
Интересует:
- фото правильного положения
- советы
ruki

Слинго-настальгия

За полтора года жизни без слинга - заскучала по этой разновидности чувства близости с ребенком. Отвязала слинг, выполнявший функцию гамака, да и позвала дочь. Она мне сказала, что ей хочется посидеть спереди. а не на спинке (говорит, что на спине ей неудобно :) )

Вот
Collapse )
Дочь спряталась в слинге :)

UPD слинг, кстати, самодельный, трикотажный, очень удобный :)

ох, прибьют меня за траффик :)

А вот и бязешарф :)


Collapse )


Collapse )


Collapse )

упдате - раз всем понравилась ткань - вот крупным планом. (вариации на тему слинг в роли не-слинга) ношу розовой полоской вверх (те не как на нижней, а как на верхней фотке)

Collapse )
ruki

Весенний дисклеймер.

Так. Цвет волос и форму прически мы с Хасей уже поменяли. Детские гардеробы обновили, пора бы и любимым сообществом заняться.
Вашему вниманию предлагается приятная прохлада цвета "глубина Альпийских озер".
Окрас снабжен удобной системой брошей-тэгов, с правой стороны журнала. Броши-тэги бросаются в глаза каждому посетителю журнала, а их размер позволяет не только изучить содержание, но и тыкнуть непосредственно в понравившуюся брошь-тэг.
Оригинальность дизайна дополняет приютившиеся слева модераторские рекламные значки, которые информируют общественность о том, о чем давно хотелось спросить.
Мы надеемся, что новизна и удобство настроят Вас на легкомысленный весенне-летний лад.
Приятного чтения.
Ваши весенне-растрепанные Смотрители Станции.
лапушкин

Мама в Митино

Засмущала я сегодня молодую слингомаму. Показала на нее пальцем. :( Простите, дуру грешную, если меня сейчас читаете, я не со зла. Я с одной слингомамой в этот момент по телефону говорила, другая рядом стояла. И все мы были без слингов. Было очень приятно видеть новую слингомаму. А то я всех знаю, многие носят слинги по моему примеру. А тут такая красивая с бирюзовым слингом с кольцами. Не поняла я что это, или Лоскут, или новая Баюшка с закрытыми кольцами на манер Кенгурушиных слингов. Хотела я маму догнать, поговорить, но пупс спал в истерику, мои натертые новыми туфлями ноги не шли, а мама убежала к поликлинике на Ангеловом переулке. Мама!!! Может вы сюда затусовываете??? Познакомимся?