June 1st, 2007

elefants

Слингомамы в Ботаническом саду

Слингомамы, гуляющие в парке Останкино и Ботаническом саду,  отзовитесь! Мы встречаемся, улыбаемся, а надо  знакомиться :) Мамочка с дочкой и сыном в красном дидимосе, может, вы тоже здесь?
гифка

Слинг-шарф, положение на спине.

Решили мы всё же осваивать ношение на спине в дидике. Примотала я сына в крест над карманом на спину. Практически всё получилось, полотнища расправила, ребенку удобно и т.д. НО! Мне показалось, что с непривычки я его низковато примотала. Он "сидел" у меня на пояснице. Товарищ весит около 10 кг. И минут через сорок такого ношения у меня явно устала спина.
Вот скажите мне, это из-за низкой намотки?
Фотку выложить не могу, фотать нас было некому.
крендель

Выбор шарфа, хелп!))

Девочки, поблема такая... нам 3,5 месяца весим 6700 ходим в "Гармонии" сейчас хотим, что нить более солидное! Изначально "Гармония" покупалась, как тренировочный шарф и терь встал выбор между Дидиком Индио и Элару... проблема в том, что Дидик я видела в живую и щупала, а вот Элару нет... Счастливые обладатели Элару подскажите плз. про качество и т.д.!))
И ваще помогите с выбором!))
новый

Положение в Дидимосе

Купили мы наконец  Дидимос! 7-ка. 
Ребёнку 2 мес, но весит 6400, поэтому: любит положение "колыбелька" (потому что часто спит), но у него сильно торчат ноги, почти от попы, приходится приматывать ещё один слой шарфа,чтобы не висели (на фото без доп. слоя). 

Collapse )


Это нельзя изменить, потому что колыбелька рассчитана на более маленьких детей?
В кольцах в "колыбельке" как-то удобнее получается. 
Летом будем носить в положении типа "крест накрест". Но ведь там свисают голые ножки, чем вы защищаете их от солнца? Могут ведь обгореть. А в носках жарко (а тем более в штанах).
И как кормить когда он в положении сидя? В кольцах очень легко переводится из положения "сидя" в "лёжа", а с шарфом   я так понимаю проблема? Видела, что есть способ когда прямо в "кресте" кормят, поднимая грудь, мне это показалось неудобным (наверное этот способ подходит не всем, зависит от телосложения мамы и ребёнка).
А ведь это и есть самое главное - при необходимости быстро и удобно покормить и дать заснуть в удобной позе. Когда он заснёт, нужно перематывать шарф? Сидя спать не всегда удобно...
Я в растерянности...

мама дяди Федора поет

(no subject)

Дорогие слингомамы!
Вот уже 4 мес я не оставляю попыток научиться пользоваться слингом с кольцами, но обычно дальше коротких перебежек дело не доходило. Сегодня же нужда заставила нас сгонять в слинге в аптеку. Ребенок размещался следующим образом:


Что-то мне подсказывает, что поза далека от идеальной. Что скажете?
Извините за качество и пейзаж. Просто это у нас пока единственное зеркало в доме.
п.с. аптека лишилась сегодня клиента в моем лице после замечания аптекаря, что таким образом носить ребенка вредно и вообще он замерз!

Запоздалый фотоотчет из Стоп-Кадра

Это даже не с последнего малышника а с пред предпоследнего, если не путаю... Простите, что так долго, очень хотелось подать красиво, чтобы легко смотрелось, чтобы разных кадров понемного. Тем не менее, осторожно, под катом фотки!




Малыши, как обычно, посмущавшись поначалу, резвились

Collapse )


Увидимся 13-го, 23 и 27 мая на очередных встречах (подробнее о каждой будет написано в moscow_mama и kofejnya)



По прежнему жду от вас запросы, кого хотите пригласить (одежда, детские вещи, какие слинги)

Слинги Эстетика и Дидимос

Дошли до Томска слинги Эстетика. Мы их распаковали и одна мамочка уже влюбилась в бордовый и снимать его не хочет.
Провели мастер-класс, на котором побывали и единственные обладатели Дидимоса в нашем городе! вот мы нащупались -насравнивались :)))))
почитать выводы можно тут:
http://slingomama.tomsk.ru/forum/showthread.php?p=379#post379
я
  • venno

Слинг в деревне

Переехали с сыном в деревню. Арсенал слингов в полной боевой готовности перевезен на новое место жительства :).
Начинаем пугать просвещать деревенских жителей.
Прожив неделю могу сказать - слинг в деревне это наше все :).

Collapse )

Это что, скоро будем в лес по грибы/ягоды ходить.
Япона-мама

Владимирский Пассаж! Питер! Праздник к дню защиты детей!!!

Приглашаем Вас на праздник во Владимирский Пассаже, приурочемнному к Дню Защиты Детей.
2 июня 2007 года

Программа праздника:

Знакомство родителей и детей.

16*00 МАСТЕР-КЛАСС по слингам!!!

16:30 - 17:30
Открытое занятие Танцы для детей со школой танцев "Визит".

17:30 - 18:00
Презентация развивающих дисков "Бэби Эйнштейн" и "Подготовка к школе"

Море конкурсов и подарки каждому!!!
Приходите!!! Этот праздник мы делаем для Вас!!!

Как добраться:
ст.м. Достоевская.
Выйти из метро и сразу же зайти в Пассаж, через РивГош.
Слева, есть лифт, 4 этаж, из лифта налево и до конца коридора.
Телефон для вопросов и уточнений +79112114600 Вика. то есть Я
Anchan

наш слинго-папа

Меня милый не целует
Говорит потом-потом
Прихожу, а он за печкой
Тренируется с котом


Добрый день. Я раньше читала и комментировала тут, как anyurochka, сейчас присоединилась к сообществу со своего основного журнала.

В прошлую субботу в обед нас стало трое! Выписались из роддома на третий день, сейчас уже энергия бьет через край, но увы, шов близко к пятой точке мешает находиться не в лежачем положении больше чем полчаса, урезоннивая шило, которое там обично находится. Вчера к нам приехала бабушка. Помимо всего прочего немецкая бабушка с немецким же папой надыбали наш новый слинг, дидик семерку, и стали пробовать намотать его на папу по инструкциям. У них получился неплохой простой крест, пока я кормила пацана. При прочих равных мне слабо представляется подобная картинка дома в России, все-таки тут в Германии слинг-шарф уже прочно вошел в обиход. Поумилявшись на эту милую картинку, присоединилась к развлечению. Оказалось, что заблаговременная тренировка с игрушечным котом не прошла даром...
Collapse )
весна
  • divade

слинго-мамочки Калининграда отзовитесь

пришло лето, пришла пора искать слингососедей на новом месте.
слинго-мамочки Калининграда отзовитесь! мы здесь тусим до 10 июня, а потом еще весь июль будем. можно в зоопарк вместе сходить, сегодня там были - очень понравилось. ходим мы в основном в дидике индио ч/бю.

Рюкзачки от Коалы

Дамы, кто пользовался сабжем, поделитесь опытом, пожалуйста! Разглядывала данное приспособление на сайте - симпатично, да и цена весьма приятная. Есть ли какие-то конструктивные особенности, удобно ли?

А вообще, что еще порадовало - так это возможность выбрать ткань самой...

сердечки

(no subject)

Девочки,здравствуйте!:))
Подскажите пожалуйста!:)
Хочу сшить Май-слиг с широкими лямками. Не могли бы мне дать ссылочку выкройки.

И еще вопрос:) Под каким углом нужно верхние лямки пришивать. Я как то шила май-слинг и узкие лямки пришила (45 градусов) и мне в шею они впиваются. Как то неудобно носить ребенка из-за этого. Поэтому хочу сшить с широкими лямками:))
sun
  • puhach

Продаю слинги. Москва.

1. Слинг с кольцами - Баюшка.
Цвет - болотный.
За 200 рублей отдам.
Юзали мало - лежит без дела.

2. Слинг-труба от Softsling
Collapse )
Вообще не юзали.
2 раза дома поносили и все.
отдам за 750р.

3. Май-слинг коала.
Попробовала поносить - не пошло.
Новый совсем.
вот такой
за 600 рублей отдам.


Самовывоз м. Беляево.
Читаю комменты.