September 27th, 2007

Слинг для собак! :)

Видела в выходные в Царицыно даму с собачкой в слинге!!! Да-да, специальный красиво разукрашенный и явно дорогой, заводского производства, слинг для "карманных" собачек. Мы мило прошли навстречу друг другу - она с собачкой в слинге, я с дочкой (тоже в слинге :) ).
assia_london

Новое в нашем слингоСМИ

Журнал Sligomamia.com пополнился с некоторой задержкой от обещанного новыми материалами.
Читайте про слингоодежду (тема животрепещущая, чем и была вызвана к написанию). Прошу иметь в виду: описывается мой личный опыт, ничего более.
Кроме того, наконец выложен на постоянное место печатавшийся в коммьюнити текст "Как сшить слинг по-индийски".

В предыдущих выпусках: 
Слингоконференция в Чикаго следующим летом 
Скорлупа от орешка, или карманы из сказки

Ну и до этого кое-что уже тоже было выложено. Ссылки на архив поправлены.

Кроме того:
С сегодняшнего дня и до середины октября (очевидно, 14 октября будет крайним сроком) проводится прием фотографий на конкурс "Слингопапа". Приз победителю - слингокапюшон от Slingomamia.com (см. на картинке).
Фотографии прошу направлять специальному модератору ksooh (ее ящик на Яндексе, который не надо заваливать, следите за размерами картинок - не более 300 dpi, лучше 72, и 500 пикселей по одной стороне).

Об этом в журнале будет непременно специальная запись, сделать которую у меня сию минуту не хватает сил.

Ваша Маша
Влюбленные. Прогулка. М. Шагал.

(no subject)

есть у кого-нибудь СШ Гирасол расцветки №6?
то есть вот такой:



если есть у кого, покажите, плз, фотку как оно выглядит в реале? это широкие полосы или узкие и повторяющиеся? яркий он или цвета приглушенные, естественные?

шарфик такой уже пришел мне, муж будет забирать в мск, а я щас оч далеко и мне жутко интересно как он выглядит!

спасибо :)

Amazonas

Скажите пожалуйста, какого мнения вы о слингах Амазонас? Кто-нибудь вообще пользовался?
По цене очень недорогие, ок 45 евро. В магазине я трогала, ткань кажется мягче чем у Хоппедиц, но это скорее в плюсы чем в минусы. Цвета очень привлекательные.
Хочу купить подруге, у нее недавно дочка родилась.
книги

помогите новичку

Не могу больше таскать дочку в кармане Кенгуруша. Тяжело, спина болит. Осваиваю слинг-шарф. Длинный он какой-то. Помогите по существу.
1. Покритикуйте, как я завязала слинг. Что исправить, на что обратить внимание?
Collapse )
2. Как думаете, в такую погоду достаточно будет надеть большую вязаную кофту на нас сверху? (буду выглядеть, как беременная, ну и фиг)?
3. Как собаки реагируют на ребенка в слинге? Я боюсь собак в этом смысле, напрягаюсь. Да-да, я знаю что они чувствуют напряг. Мне было бы легче, если бы сказали, что собакам наплевать. Есть опыт?
Зафод лучший!

(no subject)

Дорогие слингомамы! Я, может, сильно не права, прошу вашего совета. Вот у нас сегодня (в Мск) градусов эдак 17. Мы с 4-месячным Петькой пошли гулять в тонком х/б чепчике. Все на меня ругаются, что я заморозила ребенка (кроме самого ребенка). На улице все дети упакованы по полной программе, в шерсть и синтепон. А вы как сегодня гуляете?
свастикЪ

первый выход.

Вот мы и одели слинг. Первый раз выщли из дома с этой штукой. Начали прогулочку в 10 утра, а вернулись в 7 вечера. Леруся моя спала всю дорогу, ела , конечно, периодически. Правда, не знаю, точно так надо носить слинг? Всё равно поход удался. Бабуськи, кстати . всё время заглядывали вовнутрь . То куклу там искали, то вспоминали, как они и их так же мамки таскали в пелёнках.

Насчет дешевого дидимоса

Милые слингомамочки, которые писали мне по поводу дидика, простите, что сразу не ответила - болела (оправдываюсь:)

Дело в том, что объявление давала не только сюда, ну и первой написала мне мама с другого сайта, так что уж не ругайте сильно, что не ответила на письма.

Вот. Желаю всем дешевых дидимосов!

2 вещи в одном - переноска+сумка




Это можно купить на Amazon*е




А это слинг от Fizzabella

Вопрос к слингомамам: как вы думаете, это удобно? или скорее будет мешать?
я вот подумываю о такой вещи для прогулок

update
спасибо всем, кто прокомментировал.
вобщем, у меня сложилось впечатление, что несмотря на внешнюю привлекательность этих переносок, они обе не слишком удобны.
gnom

дурацкий вопрос

вроде четверг,но я болею и мне можно))

а нет ли никакой позы,чтоб детку в слинге таскать на животе?то есть на животе ребенка. у нас доча успокаивается только на животе.держишь ее между ног под живот,голову кладет тебе на другую руку,которой под грудь держишь.смотрит по сторонам и прекращает истерику,может уснуть. как выйти из ситуации? иногда по 2-3 часа хочет,чтоб ее таскали так.

и еще.смотрела я диск для слинга.и пугает меня как-то поза вертикально(у нас с кольцами maya wrap) нам полтора месяца,не рано ли? там прям кажется,что их сажают...
весна 2014

(no subject)

Здравствуйте! У меня ребенок 5 недель, 4500 и есть слинг-шарф Оранжевая мама. Интересует, с какого возраста можно ребенка носить в слинге вертикально, с разведенными ножками, плотно прижатую ко мне животом, как на ссылке в самой последней фотке . Производитель написал туманную фразу  про самый ранний возраст:)
Когда она бодрствует, то лежать в "колыбельке" не хочет, ни в ССК, ни в СШ, приходится носить вертикально на ручках.

слинг как средство от остеохандроза

давно собиралась, наконец собралась.
я сейчас буду петь оду слингу. 

Collapse )

ЗЫ живу у м. Приморская и как все ищу соседей
Зафод лучший!

Эрго/Beco

Изрядно потупив в "малышах", переезжаю с вопросом сюда %-()
Друг едет в Штаты, хочу заказать ему либо Эрго, либо Beco. Оба варианта видела только на картинке. Ясно, что Бека красивее, но это для меня не принципиально. Принципиально - удобство и простота в надевании-снимании. Тем более, что носить я его буду уже начиная с поздней осени. Парню будет 5 мес. Посоветуйте, а? Сломала голову.
Имеет вообще смысл это заказывать везти, или у нас этого всего уже навалом по три рубля?
flying_object

простой крест

Девушки, дурацкий вопрос, но после 2 часов гуляния с дитем сегодня стал актуален (обычно меньше). Я когда простой крест вяжу, такое ощущение, что вся нагрузка идет на верхнюю часть и середину спины, а поясница не задействуется. Так и должно быть?