November 26th, 2007

думу думаю

наши руки не для скуки :)

прошерстила сообщество на предмет пошива зимней слинго-одежды. Нашла в частности вот этот пост http://community.livejournal.com/slingomamy/472637.html. Здесь показано, как сделать вставку, которая не только ребенка укрывает, но и мамину шею. Манишки - это хорошо, но для нашей зимы, имхо, все равно холодно, а с такой вставкой будет все же теплее.

Заодно упорядочила еще несколько постов про хэнд-мейд. Сделала я это для себя, но если кому еще пригодится - пользуйтесь.
http://toshenka.livejournal.com/272912.html накидка на ребенка
http://toshenka.livejournal.com/272796.html вставки в верхнюю одежду
http://toshenka.livejournal.com/272479.html жилет Пекару
http://toshenka.livejournal.com/272173.html слинго-пончо
РебёнкО

Подгузники

Мамочки) Залезла к вам, зачиталась проблемами и радостями слингомамопап, всё очень здорово)
Но вот наткнулась на комментарии с участием слова "подгузники".
Перечитывать всё сообщество нет сил, да и как обычно куда-нибудь не туда зачитаюсь)
В связи с этим прошу помощи. Если не сложно)
Посоветуйте альтернативу памперсам всяческим одноразовым.
Очень интересуют многоразовые разновсяческие штуки.
Что, как, где и по чём.
Мы сами московские, нам 4 месяца и около 7 кг.
Заранее благодарю)

слинг и алкоголики

Вчера возвращаюсь с прогулки, ребенок на мне. в СШ, под мужниной курткой типа Пуховик.
И шапка на мне какая то несерьезная.....Иду, значит, между домами, темновато вокруг. И два мужичка впереди меня, алкоголичного  вида:).
обгоняю сбоку, тут один мне говорит- "девушка, третьим будете с нами?", второй ему что то шикнул, видимо разглядел таки на мне ребенка...
Вот я и думаю, это что, у меня вид сзади такой бомжеватый в папиной куртке, а?
А вам ниче не предлагают подобного, на улицах "нашего городка"?
sharf

маленкие мамы

Хочу разориться на хороший шарф(в мечтах дидимос, но хопп и гирасол рассматриваются тоже). Думаю про размер.
Меня мало - рост 154, размер 40-42. Мамы маленьких размеров, как вы себе шарф подбираете? Я вот думаю, что 4,2м мне вполне хватит - или все же 4,6 надо для креста под/над карманом?
ну и если можно - где купить?
flying_object

у меня образовался слингосклад...

Дорогие мамочки, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста?
У меня образовалась куча слингов. Все в хорошем состоянии (стирала, а так все целые, без дырков и пятнышков). Но реально мне из них надо только два - элларушка на улицу и хугабуб дома. В связи с этим хочу продать/отдать:
1. мамаламовский СШ лен/хлопок - вот такой http://mamalama.ru/slingi/img/ml/ssh_neokrash.jpg s-ка;
2. лоскут люкс золотистый ССК такой http://loskut.ru/index.php?id=156 s-ка
3. баюшка серый лен ССК такая http://sling.ru/view-298.html m-ка.

Последние два не нужны, потому что лоскут все-таки чуть маловат, а баюшка велика. Кольца использую дома, в основном, только летом на улице было. А поскольку дома хоть один ССК должен быть, то хочу купить Maya Wrap.
Вопроса 2:
1. Нужна ли кому такая вот коллекция? И сколько за нее просить, если учесть, что новые стоят 800, 1200 и 870 соответственно, а они все у меня почти полгода живут? :)
2. Если правильная идея завести майю, то, учитывая, что все предыдущие ССК были с бортиками и подушкой, надо брать padded, наверное? И как тогда быть с размером? У них s-ка на рост до 158 см, а у меня ровно 158, грудь маленькая, деть некрупный. Подойдет ли она мне?..
Спасибо заранее, кто озаботится. :)
Радка

отчет о тест-драйве рюкзака "Кенгуруша"

Я - та самая (без)ответственная мама, которая имея Эрго, участвовала в тесте "Кенгуруш". Потому во впечатления всё равно лезет сравнение. Попробую опыт упорядочить.

Первое впечатление: "Кенгуруша" симпатичный, я выбрала синий вельвет, он хорошо подходил к нашей с Максом одежке на зиму. Он мягче Эрги, в чем свои плюсы - малоодетому ребенку, имхо, приятнее, и свои минусы - натягивание на ребенка в зимнем скафандре. Но это вопрос привычки, на ощупь вельвет "Кенгурушин", однозначно приятный... Collapse ) Приятное знакомство, жаль, что мы уже замужем.

Collapse )