December 27th, 2007

sasha
  • mumik62

(no subject)

UPD Подводя итоги- правильно ли я поняла, что maya wrap unpadded мне скорее всего подходит по всем параметрам - и размерным и сезонным и покупать что либо еще смысла нет ( а если покупать, то что-тодругое, типа слинг-шарфа?

Назрели вопросы - 
1)нужен ССК. хотелось бы чтобы он подходил по размерам обоим родителям.Я 161 см,вес где-то 65кг, папа- 174см, коренастый довольно,  вес около 80 кг. Реально ли чтобы обоимподходил один слинг?

2) уже есть maya wrap (M) - маленький слишком? не знаете ли, мягкие ли у него бортики ( посмотреть не могу сейчас, ибоубрала на антресоли пока (-: )  Подойдет ли для ребенка на зимнее время (родится в январе? )

3) какой вообще лучше для подобных целей ( для обоих родителей, зима) из относительно недорогих?

пока все. спасибо!

Помогите новичку

Всем добрый день. Посмотрите, пожалуйста, правильно ли сидит ребенок. Ему 2 месяца. У меня есть опасение, что он может выскользнуть вниз, хотя прижила до предела к себе, и что "сидит на попе". Спасибо.
Collapse )
Collapse )
Collapse )
былая
  • kat_ss

HELP!!!

Приветствую всех!
Стою перед выбором слинга%)
Нам 1го января исполницо месяц, думаю начать юзать слинг или тип него, чтоб мобильность наша с детем увеличилась )))
читала-слышала много протеворечивых вещей, что лучше, какой производитель и пр...
но не видела ещё комментов от мамочек маленьких детей (до месяца- месяц) =(((
Кто что может подсказать ? ХЕЛП ПЛИЗ!!!

Заранее благодарю за ответную реакцию :)

Продам Maya Wrap

Продам Original Maya Wrap Sling расцветка 37, цена 1300, самовывоз 1200,состояние отличное, использовался от силы раз 7-10. Диск-инструкцияесть. И есть возможность москвичам передать с оказией 9 или 10 января.
3ое

Про рюкзаки

Есть ребенок полутора лет. Есть сллинг-шарф и ССК. На улицу ходим гулять пешком, дома бегает тоже вроде сама, периодически на руках ношу, но вот сегодня так захотелось посадить ее в слинг... Она была очень даже за! Посадила в ССК, через 5 минут поняла - тяжело! Плечо болеть начинает очень, раньше все ок было. Девочка моя в последний месяц набрала хорошо. И вот увидела я инфу про рюкзаки, что в них легче чем в ССК и шарфе.  Как вы считаете стоит нам такой брать? Или может все уже относила я ее?  А если брать то какой лучше?
enjoy

В догонку (пятничное)

По поводу посадки "как в парашюте"... мне вот тоже интересно - мы юзаем слинг-шарф Макошь. Нам 1,5 мес. И в позиции "крест под карманом" разве ре не на попе (или как кто-то сказал "промежности") сидит? Ну, понятно, что он ко мне прижат и это снимает часть нагрузки, но только часть же!