January 23rd, 2008

  • hindiii

БэбиХоки - последние известия

Из магазина сообщили, что после тщательной проверки (в смысле, чтобы не перепутать) заказ ушел в БэбиХок. Так что, время пошло. Ждем-с дальнейших известий.
В Троицке, я так понимаю, все и так знают, кто получает

В Москве - pequena1 . Она получает маи для adilika и dahica Когда мне напишут, что заказ отослан, думаю, вам будет смысл обменяться телефонами.

Чтобы не засорять журнал, я открыла группу в Yahoo (по примеру более опытных зарубежных слингомам), там я буду вывешивать последние новости, и, возможно, там же буду собирать новую закупку (в планах - шарфы от Кати и Мапекки и, если кто еще захочет, БэбиХоки).
там же я повешу табличку, кто кому сколько должен. если возникнут проблемы с таможней (возможны только у питерцев - там 4 БХ, но в 10000 руб. укладываемся), то бум решать как скидываться и поскольку.
какую еще инфу Вы хотите видеть в группе?
Да, вся инфа заявленная выше, будет закрыта от не членов группы. Поэтому, если считаете нужным, то присоединитесь, пожалуйста. Мне это сильно сэкономит время в плане рассылки новостей о текущем состоянии дел.
Адрес группы:
http://groups.yahoo.com/group/slingomums/

ПС. прошу прощения. Тэги забыла поставить. Спасибо проставившему.

(no subject)

 Уважаемые слингомамы!Ре 8 мес(и 8 кг),слингогардероб укомплектован множеством ССК,Коалакеерри,Дидимос Индио и стареньким Омамовским шарфом,выносившим 3 детей.В шарфе ношу много,но в основном дома(на прогулках - рюкзак,на людях - ССК)юПонятно,что использую Дидимос.Но недавно по нужде одела Омамовский шарф - и не снимала его до вечера,понравилось мне ощущение мягкости трикотажа,только ширины ощутимо не хватало.Посему задумались о приобретении конопляного шарфа,к тому же лето близко,хочется максимальной прохлады.Что вы думаете по поводу этой слингоманьячной неразумной идеи ? Кто пользуется трикотажным  СШ с подросшими детьми,поделитесь впечатлением!
rabbit
  • sibeira

Эрго

В связи с тем, что массовая закупка дешевых Эрго видимо отменяется (http://community.livejournal.com/slingomamy/1592526.html) за неимением оных на складе я озадачилась вопросом надобности Эрго мне лично. Исходные данные такие: я и семиммесячная дочь, которая весит 10 кг и клала болт не любит коляски. Почему у нас имеются ССК, который мы уже почти забросили, а с рождения пользовали активно; кенгурушка Babybjorn, которой тоже уже почти не пользуемся и СШ Дидимос, который юзается и в хвост и в гриву активно именно сейчас под курткой Деметра.

Короче говоря в Дидике меня лично все устраивает и дочь тоже, за исключением того, что замотаться и рамотаться - это все таки определенный процесс, который на улице или в общественном месте не запачкав края слинга не осуществить. Думаю над Эрго потому, что вроде как в него сажать быстрее, вроде как в BB, но при этом в отличие от ВВ можно носить под одеждой, плюс в нем ребенку посвободнее, ибо наша барышня в бебибьерн в комбезе уже не влезает. Дело в том, что в ВВ у меня реально отваливалась спина ее таскать, в СШ все в шоколаде, даже не чувствую ее вес, а как с этим в Эрго?..

Вобщем посоветуйте, нужен ли он нам вообще или расслабиться на этот счет? У меня в пондельник ДР, наш папа обещал подарить Эрго, если я таки решусь, так что решать вопрос надобности надо уже вот-вот:)
logo

Приглашаем на встречу в Харькове.

Встреча состоится в вск, 27 января, в 12.00. Обещали нехолодную и даже немокрую воскресенье:)
Вся информация остается в силе: встречаемся в клубе Кенгуру(Лермонтовская,7).В программе -- чай, общение, слинги. Из наших новинок будет май-слинг, детские гетры и детские митенки, несколько эксклюзивных слингов. Если будет заказ, будет и подушка для кормления.
В связи с тем, что помещение маленькое, участие в слинговстрече будет по записи. Пожалуйста, звоните или пишите заранее. Чтобы мы Вас посчитали:)
Участие -- 10 грн. со взрослого участника.
una bella perla white

(no subject)

Сегодня была предпринята еще одна попытка усадить сына в слинг (с кольцами). Она была и удачная, и неудачная. Удачной я считаю ее потому, что сын просидел в нем аж целых 15 минут и в это время мордаха его была вполне довольная. Неудачной же я считаю ее по следующим причинам:
1) постоянно сползала на грудь подушка с плеча
2) через минут пять ребенок оказался у меня не на бедре, а ниже. Слинг что ли развязывался?
3) у меня от скособоченности тут же заболела спина.
4) у меня он как бы сидел на попе, а спинка была свободна. Это наверное не правильно?
Что я делала не так? Усаживала его по инструкции Оранжевой мамы.
И еще, есть ли в Москве какие-нибудь слингоконсультанты с выездом на дом?

Слингозависимость?

Приветствую всех! Вопрос у меня тут назрел в связи с ССК. Нам чуть больше месяца, в слинге недели две. Пока только по дому ношу. Спит в слинге хорошо, только положу в кроватку - усе, сон закончился. Ночью спит в своей кроватке только после купания, часа 2-3, потом просыпается, мы кушаем и я беру ее к себе. Со мной то спит, то не спит, но более менее сносно :). То есть по большому счету весь день в слинге. Свекровь и мама причитают, что ой, бедные вы будете, привыкнет к рукам и капец.

Я в принципе, не отрицаю, перспектива носить малявочку все время на руках (читай в слинге) меня не особо прельщает. Но я не верю, что этим самым приучаю ее к рукам. Ведь даже если я вынимаю ее из слинга и стараюсь укачать втечении минут 30 - 40, чтоб потом положить в кроватку, это ж те же "руки"... Да и смысл тогда мучаться, если в слинге носить легче...

Вообще, иногда получается убаюкать в слинге и потом положить в ее кровать. Спит она там максимум 40 мин, но это бывает таааак редко.

Короче мой вопрос: Реально ли сделать ребенка слинго-зависимым и тем самым усложнить себе жизнь, или  он не вызывает такого уж привыкания??

Просто в слинге хоть и удобно, но не все можно делать, готовить  я еще могу, мыть посуду там, а вот голову помыть :)) сами понимаете...

Поделитесь опытом  плиз. Заранее спасибо
  • Current Mood
    blah blah
КВА!

(no subject)

 Итак, я купила напольные весы. Принесла домой, распаковала, только собралась на них взгромоздиться... как поняла что, собственно,  я не одна на них сча буду взвешиваться: на мне еще ребенок в слинге!  Пришлось процесс ненадолго отложить... :)

Babyhawk из США в Россию - реально?

В связи с массовыми обсуждениями заказа май-слинга Babyhawk в США (магазин https://www.babyhawk.com/Shop/) задалась вопросом: есть ли люди уже получившие свои заказы напрямую из этого магазина в Россию (без посредников). Ну или хотя бы те у кого статус заказа: Shipped (с tracking number), а не просто Complete.

Сама заказала у них на прошлой неделе, май уже пошит (статус Complete), но, читая посты про Babyhawk не на шутку задумалась: "Получу ли я вообще когда-нибудь свой слинг?"
sling
  • erria

коляски

 Девочки, а у вас есть коляски? И вообще, интересно, вы идейные или по обстоятельствам?)
У меня коляски есть. Аж две - одна у мамы, другая у свекрови, ни одной ни разу не пользовались. Но теоретически ведь они могли бы гулять с ребенком без меня. Думаю над этим. Но сначала надо попробовать, как ребенок воспримет коляску, а мне как-то лень.
Тема для поболтать больше) Интересно, как у вас с этим
слинг, малыш
  • ooo777

Эрго в Лейпциге

Уважаемые слингомамы! Может быть кто-то знает, как можно быстро (3 дня) купить Эрго в Лейпциге. Намечается оказия оттуда к нам, хотелось воспользоваться.  И вдогонку,  про Хоппедиц, где у них отделения в Германии? На сайте была, без знания немецкого не поняла ничего :(( Очень хочется шарфик по цене сайта, или мне много хочется?