May 21st, 2015

Слинг с рождения

Девочки, привет!
Я вот вроде опытная уже слингомама, многое опробовано, много км пройдено, но..!
Возник у меня вопрос. Среднюю девочку я носила в слинге месяцев с трёх. Сначала ССК в колыбельке, потом шарф во всех вариантах.
Сейчас ожидается летний мальчишка. Обстоятельства складываются так, что скакать с ним мне надо будет, как горной козе. Отсюда вопрос: есть ли жизнь на марсе действительно ли реально мотать ребенка с 3-его дня? Как мотать лучше?
Поделитесь опытом, как это было у вас? Какие сложности? ССК или Шарф?
Заранее спасибо!

Расскажите про рукотканы

Дорогие опытные сообщницы!
А расскажите мне о прелести рукотканов, просветите, а? Все ими восхищаются, все их хотят, о них говорят с придыханием и копят на них подчас немеряное бабло, даже баааблищщще... А в чем прикол-то? Не, ну понятно, что ручное ткачество = эксклюзивная вещь. А еще? Что в них еще такого невыносимо прекрасного, кроме осознания того, что твой слинг единственный, а не отрезанный от рулона ткани? ТТХ? Составы?
Расскажите пжааалста, а то я чего-то не понимаю пока в этой жизни :)

UPD: Спасибо всем, ответившим по существу. Резюмируя сказанное, могу выделить следующие качества - рыхлые, грузовозные, более мягкие и пухлые, легче разносятся, пластичнее машинных. Вроде так, из того что себе отметила. В целом вопрос слегка прояснился.
Для меня на первом месте грузовозность, так как имеется в анамнезе очень старая травма позвоночника. Пока еще могу носить в том, что есть. А вот как пойдет, когда масса станет критичной - еще непонятно. Вполне возможно, что тогда и настанет моё время пробовать рукотканы :) В любом случае, у меня есть чуть больше года на раздумья, прежде чем моё активное слингоношение завершится - мне будет просто некуда носить :)
Еще раз - спасибо за дельные ответы! :)
Счастье

How do you do it?)

Дорогие сообщницы,в частности счастливые обладательницы лимиток от Хартинесс,КК и прочих Артипопов.
У меня в голове давно вопрос: как вся эта красота покупается,когда она только выпускается? Где ловить бу уже знаю.
Аккаунта в соцсетях типа вКонтакте,МордоКниги у меня нет. Зарегилась на esky,но решительно не поняла как там ловить эти лимиты(того же Харти).
Поделитесь знанием плз.