Эльса (elsik) wrote in slingomamy,
Эльса
elsik
slingomamy

Весна, грязь, улица, ходящий ре - и слинг?

Дочка месяц назад начала ходить. Сейчас вот купили ботинки и начали топать на улице. До этого всё время гуляли только в слинге (у нас шарф и май-осьминожка).
Собственно вопрос: как выходить из положения на прогулках с ходящим ребёнком? Ну то есть ходит-то ещё очень неуверенно, всё равно до места/от места надо нести. В шарф заматываться каждый раз? Ну вот мы простой крест опробовали, разматывать не надо, вроде нормально, вынуть можно, хотя всё таки не то, чтобы очень удобно. Но: на улице весна, боты грязные у ребенка, пока засовываешь - мамина куртка в грязи и слинг получается тоже. Как вы справляетесь? Снимать ботинки - дык холодно, да и пакет для ботинок с собой носить или как? А потом пока маленькая, то снять/одеть боты не так-то легко.
Ещё вопрос: есть ли какой-нибудь подходящий вариант слинга для такого типа прогулок? Необходимые критерии: легко снять/достать ребёнка. Можно даже, чтоб маме было не очень удобно нести - не далеко и всё равно лучше, чем на руках. Чтоб ещё как-то его заиметь (сшить?) не затрачивая много денег и времени. Нужно срочно, денег щас нема совсем. :( Труба не подходит, ибо гуляем вместе с папой, а габариты у нас разные. Машинки швейной нету, блин. (Но могу найти у друзей.) Руки не из того места растут, ага. Так что объяснения что и как нужны мега-подробные.
Вроде бы слинг с кольцами подходит под описание, но мне все говорят, что он толкьо для маленьких деток. Это не так? Если не так, то вот ещё: видела когда-то где-то инструкцию про то, как сшить слинг с кольцами. Я знаю, что их тут навалом было, архив проглядела, но тот способ не нашла. Я имею в виду, что девушка писала про лёгкий слинг с кольцами и двумя широкими резинками по краям. Мне вариант понравился.
И ещё: можно ли вместо колец на слинг пришить рюкзачный замок? У меня у мужа есть старый геологический рюкзак, на нём два крепления - выдерживают до фига, ибо рюкзак набивали мама не горюй. Мне кажется с ними было бы удобнее - защёлкнул и всё. А кольца ещё искать надо, подозреваю что у нас это не просто будет...
Вот так мы всё в терзаниях. Извините, что длинно. Буду благодарна за любые советы.
Пы.Сы. Если важно - ре 10 месяцев сейчас.

Эх, чё то не соображу, какие теги лучше сюда поставить...
Tags: опыт: выбор вида слинга, опыт: сшить слинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments