?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выбор Дидимоса

Выбор Дидимоса Что брать? Индио? Полосы? Жаккардовый?Лимитированный? Хочется заказать Дидимос. Пока не разобралась с тем как долго он идёт до Эстонии и как там с доставкой, но хочется заранее выбрать. У меня был когда-то сине-белый индио. Очень мягкий и приятный. До какого возраста в нем носила я уже не помню, потом перешла на рюкзак. Но вообще носила на себе лет до двух переодически, поэтому хочу выбрать не на первое время, а на подольше, но так, чтобы и новорожденному было бы достаточно мягко и комфортно и чтобы с намоткой было не сильно муторно все выглаживать и расправлять и чтобы вес хорошо держал. Такое возможно? Или приобретения нескольких шарфов практически неизбежно?)))) С индио вроде знакома хорошо, о полосах имею представление, с жаккардом практически не знакома. А что даёт ткани лён и конопля не имею представления. Очень нравится расцветка лимитированного жаккарда 63 хлопок, 37 лён.
df1867104418001e4eb18a35845c5ae0.jpg
Но каков он в носке?)
Вот этот индио очень нравится, но что даёт 30 конопли в составе? Она делает индио грузоподъёмней? Или это не индио вовсе?)))
df1867104418001e4eb18a35845c5ae0.jpg
Буду благодарна, если кто-то поможет мне и разъяснит разницу между дидиками.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
skomorokhina
Jul. 26th, 2018 05:50 pm (UTC)

Добрый вечер. 😊


Если честно, оба шарфа не носила. Однако могу сказать следущее. Лен и конопля - это вообще не про младенцев и не очень универсально.  Потому что новые (или просто недавно постиранные) слинги со льном или коноплей - это дерюжка дерюжкой, да и смысла в них нет до 8-10 кг. Такие слинги хорошо держат большой и очень большой вес, конечно, но их надо основательно разнашивать, чтобы они стали мягкими и мотать, так сказать, с физическими усилиями, потому что вначале подтянуть их сложно.


Вот я сейчас ношу легкого тоддлера в 8 кг и могу сказать, что вес в 7-8  кг - это стартовый для таких слингов, т.к. до сих пор некоторые из них не очень мягкие и разношенные, а потому в них не всегда удобно.


Хотя, может, кто-то и мотает слинги с 30-40-50 % конопли или льна на маленьких и совсем легких детей, и им удобно.


При этом тот слинг, который второй и который не Индио, а Олд стандарт, тоньше и конопли там меньше, поэтому разносится он быстрее, и, в принципе, если разносить его прям в пеленку, то он сможет быть универсальным.
Но вот у меня Дидимос Ада новая (я первая хозяйка) с похожей плотностью и составом, и она до сих пор не идеально мягкая из-за своего паттерна и цепкости. Рискну предположить, что здесь может быть тоже самое.


Я бы в качестве чего-то универсального выбрала бы 100 % хлопок, или шарфы, где конопли или льна 20% и меньше. Индио, Лиску, жаккард, полосы - это в общем без особой разницы.


Были полосы (Дидимос Лиза) - самые универсальные, пожалуй - средней толщины, плотности, нормально мотаются, несут тоже нормально. От 4 и до 12 кг смело, потом - в зависимости от спины, ребенка и желания. Единственное, полосы сейчас - это немодно 😁


Индио бывают разные, (у меня их целая стопка) но сейчас чаще встречаются тонкие, на младенцев, там плотность внимательно смотрите,   универсальное начинается с 230-240 г/м2, имхо, хотя и тоньше можно попробовать, однако надо быть готовой к тому, что шарф больше 10 кг не унесет😎. Индио с шелком универсальны, со льном и коноплей - для тяжеловесов.  А вообще Индио мягкие и послушные в намотке, я их люблю, особенно 100% хлопок. 🌸🌸🌸


О жаккардах, в принципе, можно сказать тоже самое. Хлопок универсален, хлопок/шелк - в зависимости от плотности либо на младенца, либо универсален, хлопок/лен или хлопок/ конопля, где их много, от 30% и выше - от 8 кг и пока будут силы носить.


Про Лиски еще поинтересуйтесь. Они в основном хлопковые, мягкие, резиновые, для младенцев их любят брать в последнее время, но за счет плотности (280 г/м2 в среднем) и для тоддлера будут вполне подходящими. Но я их не носила, так что точно сказать не могу.



Edited at 2018-07-26 05:52 pm (UTC)
gingerwen
Jul. 26th, 2018 10:48 pm (UTC)
А вот я как раз тот "кто-то", кто носит младенца в конопле и льне! ))
Прям почти с рождения (с двух недель, если точнее) с огромным удовольствием ношу в Индио Голд-рубине и Антраците, разношенных и мягких, словно пеленка. Подтягивается шикарно, спина радуется, все довольны! ;-)

И вот мне как раз разношенный лен и конопля кажутся универсальными! )
skomorokhina
Jul. 27th, 2018 12:13 am (UTC)

Ну здесь сколько людей, столько и мнений 😎 многообразие - это прекрасно 😉 и разношенные лен и конопля тоже 💘 особенно для тех, у кого есть опыт 😊  просто я так поняла, что автор хочет новый шарф с сайта Дидимоса 🌈 в таком случае шарфик надо будет разносить еще до рождения младенца☺  тут еще зависит от веса младенца 😀 для новорожденного весом в 2400 г я был шелк взяла, а для новорожденного весом в 4000+ г, можно сразу коноплю/лен пробовать

gingerwen
Jul. 27th, 2018 04:45 am (UTC)
Да, вот у меня новорожденный был как раз 4000+. ))))) Но и шелк мы тоже примерили - и тоже понравился, разумеется! ))) Но шелк в этом смысле не универсален. А вот лен и конопля - вполне. Но все же, как ни крути, одним шарфом обойтись трудно.
skomorokhina
Jul. 27th, 2018 02:31 pm (UTC)
Ну шелк тоже разный бывает))) Вот, например, Мокошь Тринити Зефир с буретом - несет шикарно, до пенсии можно смело носить)))) Или Дидимос Индио Розе, если говорить о Дидимосах))) У меня с туссой, тоже хорошо несет, спина не страдает ничуть, а шарф мотается просто сказочно, легко и непринужденно))) И запас грузовозности еще есть нормальный такой))) Другое дело, что шелк капризен в уходе, как правило) И лично меня это бесит, но я все равно шелк люблю
lilitka87
Jul. 27th, 2018 06:37 pm (UTC)
У меня предыдущие новорожденные были по 4000 кг почти, каким будет этот пока не знаю)))
gnom_lis
Jul. 29th, 2018 07:33 pm (UTC)
у меня как раз второй такой шарфик новый был прям из коробки, пары стирок достаточно, чтоб носить младенчика, он тоненький, рыхлый и легко разнашивается. я его собственно и брала потому, что это тонкая конпля, я не могу толстые шарфы носить, мне неудобно.

30 конопли в составе делает его более цепким и грузовозным, подтягивать сложнее, но зато намотку держит отлично и не ползет и с 18 кг (но 18 я за спиной носила)
lilitka87
Jul. 27th, 2018 06:36 pm (UTC)
Спасибо за такой развернутый ответ!)
lilitka87
Jul. 28th, 2018 07:20 am (UTC)
Перешерстила сайт 100 раз.
Теперь не могу выбрать из совсем других. Про один и на долго забила. Теперь думаю хотя бы до 8 кг примерно, а к весне (если с весом повезет и не еще раньше) что-то другое брать.

Хлопок 200

Хлопок 210

Хлопок 220
Я конечно выбираю сколько-то по расцветке. Но понимаю, что плетения совcем разные. Самое "безопасное" из этого брать Прима-Индио, с ним сложно прогадать, листочки могут оказаться слишком тонененькими, или нет??? С третьим вообще не представляю его и что про него думать, может для малыша жестковат....? Но расцветка очень нравится.
Рука так и тянется заказать два... Но пытаюсь с собой совладать и выбрать-таки 1. Ещё слингопальто там присмотрела.. просто мечта.. быстро кончатся мои декретные ))))))

Edited at 2018-07-28 07:27 am (UTC)
skomorokhina
Jul. 28th, 2018 09:38 am (UTC)
Все эти шарфы для младенца подойдут отлично))) Первый и третий - жаккард, Индио - тоже жаккард, просто другой))) И до 8 кг, думаю, всех троих хватит.

Первый - из коллекции слингов by Graziela, носила сердечки из этой же коллекции, когда дочь весила 7 кг (тест-драйв был): добротный хлопок средней плотности, 7 кг - легко.

Второй - типичный Индио стандартной линейки, ддя легкого ребенка однозначно да, а потом в зависимости от спины мамы

Насчет третьего ничего сказать не могу, но судя по плотности, он ближе к универсальным слингам, хотя и тонкий, скорее всего.

Обратите внимание еще на эти Дидики:

Prima Dark Blue-White (Хлопок 230)
Prima Aurora (Хлопок 230)
Prima Maple Glow (Хлопок 240)
Prima Summer Breeze (Хлопок 280) !!!!

Kipos (Хлопок 230)
Mosaic (Хлопок 230)
North Sea at Night (Хлопок 260)

Еще посмотрите Dahlia Lin (Хлопок 75%/ Лен 25%, плотность 190!) - за счет небольшой плотности может очень быстро разносится, а за счет льна будет держать; и Deep Sea Fish Triblend (70% хлопок, 16% лен, 14% тусса, плотность 200) - за счет того, что льна немного, а сам слинг тонкий, тоже должен быть легким в разноске, так, несколько раз косички поплести.)))


Edited at 2018-07-28 09:38 am (UTC)
lilitka87
Jul. 28th, 2018 12:42 pm (UTC)
Спасибо. Посмотрела, по расцветкам тоже красота, особенно Mosaic. И как тут сделать выбор, когда столько красивого и подходящего!?)))))))
skomorokhina
Jul. 28th, 2018 01:16 pm (UTC)
А вот это самое сложное в слингоношении))). Поэтому у многих такие большие стопки))))
lesa_elka
Jul. 26th, 2018 08:26 pm (UTC)

У меня как раз сине-белый индио разношеный и он идеален младенцу. Моя дама в нем как раз и каталась активно. Это средний по плотности хлопок. За спиной в многослойной намотке и для тяжелого тодлера пойдет. Если что, подумываю продать свой индио, шарфянкасссс

А вообще, если разношенные лен/конопля, в индио можно их тоже брать (в плотности до 240-250.

gingerwen
Jul. 26th, 2018 10:57 pm (UTC)
Разницу между всеми Дидиками объяснить просто невозможно, как мне кажется, потому что их уже столько наткали за все эти годы, что трудно упорядочить всю информацию. )))

Но вот могу сказать пару слов о неизбежности (или как раз избежности) нескольких шарфов. Конечно, почти всем хочется универсальный шарф. И многим потом, когда начинают носить, хочется наоборот разнообразия, потому что шарфов много и попробовать хочется разное (все пробовать даже не пытаются, ибо рынок переполнен). Так вот если Вам хочется остановиться на Дидимосах и найти универсальный шарф, то я бы рекомендовала хорошо разношенный Голд-рубин, например (или любой аналогичный льняной), или Грасс (опять же любая разношенная конопля), потому что с ними можно и младенца (правда можно, два месяца как раз своего младенца только в них и ношу), а также можно и с подросшим ребенком. Старшего двухлетку (около 14 кг веса) носила в обоих шарфах, тяжело не было.
lilitka87
Jul. 27th, 2018 06:47 pm (UTC)
С разнашенными у нас в Эстонии напряжёнка, вообще с дидиками напряжёнка, поэтому и решила заказывать с сайта, чтобы любой на выбор. Я уже начинаю мириться с неизбежностью приобретения в будущем еще одного/2/100 шарфов)))
Для младенчика наверное если новый то лучше Индио 100% хлопок. А учитывая, что предыдущие младенчики были не лёгкие, то не самый тонкий индио, ближе к средней плотности.
У них на сайте индио Примой называется, или я что-то путаю?)
skomorokhina
Jul. 27th, 2018 09:30 pm (UTC)
Да, Индио сейчас называется Примой))) Потому что называть что-то (в том числе слинги) Индио - это расизм, оказывается((( Эта грустная история легко гуглится
gingerwen
Jul. 27th, 2018 10:24 pm (UTC)
Все верно. Индио - это Прима! ;-)

Насчет плотности. Вот у меня товарищ родился почти 4500 кг и первый месяц мне все шарфы казались немладенчиковыми (из стопки в 20+ шарфов), кроме шелкового Харти (плотность 180) и Эллевиль Пейсли (тоже около 200 плотность). Так что со средней плотностью я бы повременила. А на первое время брала хлопок 200-210 плотностью, не больше.
Но кто-то и малышей носит в коврах. Я так не умею. Я люблю тонкое и пластичное, даже с двухлеткой.
gnom_lis
Jul. 29th, 2018 07:38 pm (UTC)
тонкий индио с льном более мягкий (у меня бело-голубенький, толщины кажется 190 или 200), чем с коноплей, его при той же толщине, что и на втором фото шарф, вообще для младенца можно не стирать и он тоже грузовозный не смотря на тонкость
а вот тонкий жакард не индио из 100% хлопка ведет себя в намотке хуже (у нас гекконы и сказочный лес)
( 18 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner